Аптечная сеть «36,6» купила конкурентов

«Атолл-Фарм» — крупнейшая аптечная сеть Екатеринбурга, была преобретена своим конкурентом аптечной сетью «36,6». По сообщениям информационных агенств сумма сделки может достигать порядка 15 млн. $. Скорее всего эта сделка даст шанс «36,6» стать крупнейшим уральским аптечным магнатом.

Аптечная сеть «36,6» заключила контракты с тремя небольшими региональными компаниями о поставках своих private label. Сначала компания планировала крупные продажи продуктов под своим брендом у конкурентов. Однако оказалось, что найти понимание возможно только у маленьких региональных компаний, которым бренд «36,6» не угрожает.

В марте 2010 года «36,6» заявила, что за 1 год собирается получить от продажи private label в сторонних аптеках до трех процентов в общем обороте. Объявляя о переговорах с дистрибьюторами «СИА Интернейшнл» и «РОСТА», аптечная сеть планировала объем поставок СТМ через них к концу года порядка 100 млн рублей. В итоге был заключен договор с дистрибьютором «Катрен» на 10 млн рублей. По сообщениям РБК daily в «36,6», по ранее заключенным контрактам на поставки СТМ отгружено товаров на 6 млн руб., а планируемый годовой оборот с компаниями, с которыми достигнуты новые договоренности, может составить 25 млн рублей (выручка всего розничного сегмента «36,6» в 2009 году составила 15,98 млрд рублей).

Аптечная сеть «36,6» купила конкурентов
Аптека «36,6».

Однако, по мнению гендиректора DSM Group Сергея Шуляк, крупным дистрибьюторам, с которыми «36,6» вела переговоры, не удалось обнаружить спрос на этот товар со стороны аптечных сетей. По его мнению, private label «36,6» согласятся продавать маленькие сети или единичные аптеки. «Аптекам, которым не важен их собственный бренд, важно просто торговать хорошим товаром по приемлемой цене, а СТМ «36,6» отвечает этим характеристикам, — заявляет эксперт. — Сети, которые промотируют свой бренд, не станут покупать товар конкурента».

Всего на конец прошлого года объем продаж продукции под собственной торговой маркой «36,6» (всего 945 наименований) превысил 1 млрд рублей, или 7,1% от общего оборота сети. Private label в большинстве представлена парафармацевтическими средствами под марками «Natura 36,6», «Med response 36,6», «Добрая забота 36,6», «NaturAge». Небольшая доля приходится на безрецептурные лекарственные средства и БАД.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Фармаблог
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: