Отравление детей “Клофелином”

Отправил: admin    Рубрика: Фармацевтика

По сообщениям информагенства двое детей отравились таблетками “Клофелина” в Кадыйском районе Костромской области.  Врачи областной больницы борются за жизнь малышей полутора и двух с половиной лет. Пресс-служба Следственного управления СКП РФ по Костромской области сообщает, что по данному факту проводится проверка.

Отравление детей "Клофелином"
Таблетки "Клофелина".

Инцидент произошел утром 11 января в деревне Котлово Кадыйского района области, сообщает следствие. Местная жительница оставила дома своего полуторагодовалого сына, а также племянницу в возрасте двух с половиной лет. Находившиеся без присмотра дети нашли и съели несколько таблеток препарата “Клофелин” (сильного лекарственного средства, применяющегося при гипертонии).  После первичного осмотра врачи приняли решение госпитализировать пострадавших.

По данным регионального управления СКП, дети в бессознательном состоянии были доставлены бригадой скорой помощи в районную больницу. Позже медики приняли решение перевести отравившихся в Костромскую областную больницу.

«Дети находятся в крайне тяжелом состоянии, они без сознания, и врачи районной больницы опасаются, что не смогут вывести их из этого состояния», – сообщила РИА «Новости» старший помощник руководителя СКП РФ по Костромской области Ольга Вакурова. Также она отметила, что следователи уже начали проверку всех обстоятельств несчастного случая. По результатам их работы будет принято соответствующее прокурорское решение.

Передозировка клофелина вызывает резкое падение артериального давления и нарушение работы сердца, что может вызвать смерть.

Прокомментировать