Против электронных репеллентов выступила доказательная медицина

Редактор сайта MalariaWorld, доктор Барт Кнолс во время полета на самолете авиакомпании KLM выяснил, что MozStop (электронные репелленты от комаров), которые производит компании Akita Electronics, есть в продаже на борту самолета. «Устройство излучает звук низкой частоты, невыносимый для комаров», — говорилось в рекламе. Существуют доказательства того, что эти звукоизлучающие устройства не работают, но могут дать туристам в тропические страны ложное впечатление защиты от комаров и малярии, и зная об этом доктор Кнолс обратился в администрацию KLM.

Против электронных репеллентов выступила доказательная медицина
Комар.

Оказывается, что авиакомпания KLM сбывает в среднем 1000 таких гаджетов каждый месяц (по € 17 за штуку!), и было продано около 40 000 единиц продукта за последние 6 месяцев.

Исследования сообщества Кокрановское Сотрудничество были представлены авиакомпании KLM, результаты впервые опубликованные в 2007 году.

«Эти электронные репелленты не должны производиться, рекламироваться или использоваться для предотвращения укусов комаров «, сказал один из авторов обзора, профессор Пол Гарнер. Было тщательно проанализировано 10 исследований и не найдено абсолютно никаких данных, чтобы поддерживать их использование. Профессор Гарнер сказал, «Эти устройства обращение к клиентам, но они просто не работают. Они не отталкивают комаров, они не мешают кусать людей и не могут уменьшать риск заражения малярией».

Центр по доказательной медицине — Кокрановское Сотрудничество строго рассматривает все соответствующие, надежные исследования, и эти обзоры признаны в мире как авторитетные и достоверные выводы.

Итогом стало то, что авиакомпания KLM немедленно остановила продажу электронных репеллентов на своих рейсах. В настоящие время доктор Барт Кнолс ожидает ответа, по аналогичному запросу, от авиакомпаний British Airways и Singapore Airlines, которые также продают эти репелленты.

Это очередной пример использования принципов доказательной медицины в борьбе с недобросовестной рекламой и лживыми лозунгами в пользу этичного продвижения любых продуктов в долгосрочной перспективе.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Фармаблог
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: